Услуги

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Бесплатное сопровождение фирма "1С" предоставляет только для базовых версий продуктов системы "1С:Предприятие" - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:

Сопровождение включает:


Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предлагается для остальных программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" (версии ПРОФ:масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):

В информационном письме №27080 от 17.04.2020 Фирма "1С" сообщила об отказе от материальных носителей при оказании услуг по сопровождению программных продуктов 1С и переходе на бесконтактное сопровождение пользователей.

Сопровождение включает:

  • журнал БУХ.1С в электронном формате (pdf или epub) и его можно получить в Личном кабинете на сайте
  • электронные книги, аудио- и видеозаписи, которые также доступны в Личном кабинете на сайте(объем услуг зависит от вида подписки ИТС)
  • услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС)
  • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержки пользователей
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки
  • услуги линии консультаций 1С по телефону и электронной почте
  • дополнительные сервисы 1С, такие как 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С-Коннект, 1С:Лекторий, 1С:Контрагент, 1С:Линк, 1С:ДиректБанк, 1С:Подпись, 1С:Сверка, 1С:Номенклатура, 1С:Предприятие через интернет, 1С:Облачный архив, Отвечает аудитор и т.д. (объем услуг зависит от вида подписки ИТС)

В течение первых трех месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно. По истечении трех месяцев бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки по количеству месяцев или можно сразу после покупки оформить подписку по схеме 8+4.

Льготная шкала цен применяется в случаях, когда подписка продлевается без прерываний (в том числе и после завершения договора 1С:ИТС). Срок непрерывного продления - один месяц. Для пользователей, которые оформляют льготное сопровождение по схеме 8+4 на 12 месяцев сразу после покупки, применяется льготная розничная цена непрерывного продления. С мая 2020 г. началось поэтапное замещение тарифов 1С:ИТС аналогичными по составу сервисов тарифами 1С:Комплект поддержки.

Вид договора ИТС Количество месяцев
по договору
Розничная цена, руб. Льготная розничная цена при
непрерывном продлении, руб.
1С:КП ПРОФ 24 месяца - 79315
12 месяцев 52860 44064
6 месяцев 27937 23283
3 месяца 15419 12892
1 месяц 7157 5964
1С:КП ГУ ПРОФ 24 месяца - 79315
12 месяцев 52860 44064
6 месяцев 27937 23283
3 месяца 15419 12892
1 месяц 7157 5964
1С:КП СТРОИТЕЛЬСТВО 24 месяца - 109166
12 месяцев 72756 60648
6 месяцев 37895 31577
3 месяца 19658 16383
1С:КП МЕДИЦИНА 24 месяца - 87264
12 месяцев 58176 48480
6 месяцев 30310 25260
1С:КП Базовый 12 месяцев 22320 18600
6 месяцев 11799 9834
3 месяца 6532 5446
1 месяц 3022 2518
1С:КП ГУ Базовый 12 месяцев 25428 21180
6 месяцев 13433 11190
3 месяца 7437 6196
1 месяц 3442 2867

Подробнее об условиях сопровождения программ системы "1С:Предприятие" - на сайте "1С" http://www.1c.ru/rus/support/support.htm